Архив ‘Метрополитены России’ Рубрик
Сейчас, по происшествии нескольких десятилетий, можно по-разному рассуждать о причинах, по которым сроки строительства не только не стали рекордными, как обещало местное правительство, но и были безнадежно сорваны. Однозначно одно – причины не были техническими, их характер был экономического и организационного плана.
Прежде всего, остро не доставало рабочей силы, особенно работников отделочных специальностей – маляров, плиточников, облицовщиков, штукатуров. Проблема дополнялась плохой организацией взаимодействия со смежными организациями. Читать больше »
Комментарии к записи Свердловское метро – причины срыва сроков строительства отключены
|
Читать дальше
|
|
В период массовой застройки в Свердловске в 60-е годы прошлого века в городе впервые встал вопрос о создании линий метрополитена. Территория городских застроек резко увеличивалась, вновь растущие районы требовали быстрой и надежной транспортной связи между собой, центом города и его существующими и создаваемыми промышленными предприятиями. Сбор необходимых сведений для постройки метро начался в 1967 году.
Этот вид внеуличного транспортного сообщения весьма недешев и требует тщательного планирования. Первые шесть пробных скважин были сделаны летом 1973 года там, где сегодня расположена станция метро «Динамо». Изучались геологические условия, прогнозировались пассажиропотоки, проектировались направления линий. Читать больше »
Комментарии к записи Планирование строительства метрополитена в Свердловске отключены
|
Читать дальше
|
|
Однако планировка оказалась неверной, так как очень скоро выяснилась невозможность строительства тоннеля под заводом «Уралмаш». Прокладка линии в этом месте требовала глубокого залегания подземки, что было не оправдано с точки зрения материальных затрат. В результате метро было решено вести вдоль проспекта Космонавтов. В транспортном отношении этот проспект является главной городской артерией, которая связывает север Екатеринбурга и его центр.
Символический первый земляной ковш был вынут 28 августа 1980 года. Для этого была выбрана площадка бывшего стадиона «Локомотив» и будущей станции «Уральская». Спустя месяц здесь уже были развернута работа горнопроходческих бригад, а через два начато строительство ствола шахты будущей станции «Динамо». Читать больше »
Комментарии к записи Свердловское метро – начало строительства отключены
|
Читать дальше
|
|
Строительство Казанского метрополитена было начато в 1997 году и только благодаря тому, что казанские политики сумели договориться с Москвой. На прокладке тоннелей начинал работать только один Lovat. Но в 2004 году уже стало ясно, что при таких темпах не удастся завершить строительство к тысячелетию. Срочно было приобретено четыре новых тоннелепроходческих комплекса и еще три щита. Стройка начала финансироваться по программе «Казань-1000». На четырёх станциях из пяти в авральном режиме летом 2005 года был отделан интерьер. С недоделками, но в срок всё-таки уложились. Торжественное открытие состоялось 27 августа 2005 г. Первыми пассажирами метрополитена были президенты стран СНГ, российские губернаторы, руководители других метрополитенов и много других VIP-персон. В этот же день «подземку» смогли увидеть и простые казанцы. Читать больше »
Комментарии к записи Строительство Казанского метрополитена отключены
|
Читать дальше
|
|
Первые проекты казанской подземки появились еще в 30-е годы прошлого столетия. Но Великая отечественная война помешала их осуществлению. Снова о метро заговорили только в 60-е годы, после начала массового жилищного строительства. Когда в 1979 году родился миллионный житель Казани, претензии столицы тогдашней Татарской автономной республики по поводу строительства «подземки» стали вполне обоснованными, потому что в то время метро могло быть построено только в «городах-миллионерах». Читать больше »
Комментарии к записи Казанский метрополитен отключены
|
Читать дальше
|
|
Общая протяженность Московского метрополитена к 2025 году должна составлять порядка 650 км, то есть, она практически удвоится по сравнению с имеющейся на сегодняшний день. До 2015 года должны быть введены новые участки Замоскворецкой и Бутовской линий. Кроме того, на станции «Комсомольская» планируется открыть второй выход.
Также до 2015 года в Москве должно быть построено более 20 новых станций метрополитена. Пока точный список этих станций не известен. Это обусловлено тем, что по строительству одних из них есть ясность, а по другим объектам, например, на участке Солнцевской линии, пока даже не известно, сколько станций будет всего построено. Читать больше »
Комментарии к записи Планы московского метро до 2025 г отключены
|
Читать дальше
|
|
Постсоветский период в истории Московского метрополитена охарактеризовался значительным снижением финансирования. В это же время сформировалась концепция развития линий скоростного хордового типа, назначение которых заключалось в связи со спальными районами и аэропортами, находящимися за кольцом МКАД. Однако из-за недостатка средств планы были отложены.
В первой половине девяностых годов в Серпуховско-Тимирязевском районе был достроен северный участок. А линия Люблинская, открытие которой было спроектировано еще на восьмидесятые, вступила в строй только в 1995 году. В этот же отрезок времени стали осваиваться проекты альтернативного метро, включая монорельсы, легкое метро и метро скоростное. Читать больше »
Комментарии к записи Постсоветское развитие Московского метрополитена отключены
|
Читать дальше
|
|
Жители мегаполисов привыкли к тому, что приличную часть своей жизни им приходится проводить, буквально, под землей – в подземке метрополитенов. Учёным из Института, специализирующегося на вопросах психиатрии (Королевский колледж, Великобритания), в результате ряда проведённых исследований удалось выявить типичный набор страхов людей, пребывающих в подземке. Для эксперимента были приглашены 200 человек в возрастной категории 20-65 лет, из разных социальных слоёв, с разным уровнем образования и достатка. Главным критерием отбора добровольцев было признание их себя адекватными и здоровыми психически членами общества, самостоятельно оценившими свой уровень страха в подземке, как наиболее низкий. Читать больше »
Комментарии к записи Параноидальная «подземка» отключены
|
Читать дальше
|
|
Местные власти не планируют увеличивать стоимость за проезд в наземном и подземном транспорте столицы России на период 2012 года. Последнее повышение проездных билетов проводилось в январе ушедшего года. Тогда стоимость автобусного, троллейбусного, трамвайного билета была увеличена до суммы 25 рублей, в среднем, подорожав на 1 рубль. Проезд в метрополитене подорожал на 2 рубля, стоимость составила 28 рублей.
Столичные власти в этом году действуют по новому проекту, где запланировано сохранение тарифов на оказание услуг, действующих в 2011 году, по транспортированию пассажиров и багажа. Эти услуги оказывает ГУП «Мосгортранс» и «Московский метрополитен», Монорельсовая транспортная система метро Москвы, в отношении пригородных и городских сетей сообщения. Читать больше »
Комментарии к записи Проезд в Московском метро в 2012 году не подорожает отключены
|
Читать дальше
|
|
Сеть засекреченных бункеров, соединенных между собой метротоннелями, которые расположены под российской столицей, сегодня ни для кого уже не являются секретом. Не отрицают этого даже чиновники, выдающие иногда скупую информацию об этих подземных магистралях (правда, не для всех). Поэтому спор ведется только о размерах самих сооружений, длине линий, их направлении и о целесообразности растрачивания по настоящему фантастических средств для их обслуживания и модернизации.
Так как все объекты Метро-2 строго засекречены, практически невозможно привести детальное описание линий и станций. Однако из некоторых достоверных источников известно, что в Москве есть 3 крупные ветки — постоянно действующие или временно законсервированные. Читать больше »
Комментарии к записи Секретное метро под Москвой строится и сегодня отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|