Архив ‘Московский метрополитен’ Рубрик
Лифты для инвалидов в метро
В настоящее время на многих станциях запускается такая функция, как лифты для людей с ограниченными возможностями. В некоторых городах, где есть метро, таких людей спускают с помощью специальных тележек. Или же коляска устанавливается на движущийся эскалатор.
Во многих городах создаются специальные комиссии, которые помогут максимально облегчить передвижение инвалидов в метро.
А вот теперь зададим резонный вопрос: как часто вы видите на улицах Москвы людей с ограниченными возможностями? Чаще всего это бывают «профессиональные» инвалиды, которые просят милостыню. Читать больше »
Комментарии к записи Метро для инвалидов в Москве отключены
|
Читать дальше
|
|
Вспомним все невероятное, что происходило в московском метрополитене. Известно, что здесь зафиксированы самые необычные случаи. Они практически не поддаются объяснению. Интересно, что участниками происшествий становятся как обычные люди, так и служители метрополитена.
Легенда о призраке
Данная легенда уже давно ходит среди работников станций и рассказывает она о Путевом Обходчике. И данный образ является вовсе не вымышленным ибо повествует о человеке вполне реальном, который умер несколько лет назад. До конца своих дней он работал в метрополитене путевым обходчиком. Человека, который был настолько предан своему делу, найти было сложно. А он в свою очередь жаловался, что молодое поколение боится тяжелой физической работы. А он так хотел поделиться бесценным опытом. Получается, что даже после смерти служитель не захотел покинуть любимую работу и теперь является примером истинного трудолюбия. Читать больше »
Комментарии к записи Случаи в московском метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Предпосылки
Население Москвы, начиная с 1917 года, постоянно увеличивалось. В 1930 году оно уже составляло около четырех миллионов человек. На передний план выходит проблема общественного транспорта.
На пленуме ЦК принимается решение приступать к подготовительным работам по постройке метрополитена.
Первую шахту заложили уже в 1931 году. Сроки были даны совершенно нереальные.
Однако велась сильнейшая пропаганда. Средства массовой информации наперебой восхваляли героизм рабочих.
21% годового бюджета расходовался на сооружение метро. Читать больше »
Комментарии к записи История метрополитена Москвы отключены
|
Читать дальше
|
|
Особенности нового проекта выбора музыкантов для исполнения песен в подземке
На днях закончили I этап отбора музыкантов, которым разрешат на абсолютно легальных правах играть в метро. Остальных исполнителей вытеснят с привычных площадок. Как проходило прослушивание в этот раз? Какой саундтрек теперь будет звучать, когда пассажиры будут ехать в подземке?
Здание культурного центра «Северное Чертаново» — единственное на улице в столице, которая носит имя микрорайона. Величественные дома вокруг уже порядком пришли в негодность, и важно отремонтировать их, хотя бы чуть-чуть приведя в порядок. Впечатление мрачное, так как небо заволакивают свинцово-серые тучки. По весне ландшафт и вовсе не очень впечатляющий, потому что на деревьях пока еще не успели появиться листья. Читать больше »
Комментарии к записи Как выбирают музыкантов для метров в Москве? отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Когда же наступит светлое технологическое будущее в подземке в Москве? Скорее всего, это произойдет не скоро.
Что случилось утром 18 февраля?
Дело в том, что пассажиров Кольцевой линии в метро в Москве стали перевозить на особом поезде, который был оснащен системой автопилота. Многие пассажиры и не узнали про это. Они не заметили, так как в кабине, судя по шорохам, все-таки присутствует кто-то. Чем же новый поезд существенно отличается от других, которые стали уже привычными?
Представитель метро в столице говорит, что система, которую запустили на Кольцевой линии, «умная». Ее ноу-хау заключается в том, что с ее помощью можно управлять поездом, выдерживая график на 100%. Она отвечает за точность остановки на платформе. Дверь во время движения не открывается. У автопилота не так много полномочий. Он может, например, продолжать движение только после того, как поступит соответствующая команда от машиниста. Читать больше »
Комментарии к записи Метро нового поколения: составы без машинистов курсируют по подземке в Москве отключены
|
Читать дальше
|
|
Недовольство москвичей оправдано?
Казалось бы, бесплатный Wi-Fi метро оживит и превратит в место, в котором люди захотят проводить, как можно больше времени. На деле же москвичи не очень-то довольны качеством предоставления услуги. Дело вовсе не в том, что качество услуги страдает, им надоело то, что пытаются навязать платную подписку. Провайдер и вовсе якобы выступил с заявлением, что доступ пассажирам, которые блокируют рекламу, ограничат.
Итак, сейчас у всех дома, на работе есть Интернет. Люди сутками сидят в Интернете. Одни просто смотрят фотографии друзей, коллег и родственников, а другие строчат жалобы в соцсетях. Так, например, у склочных москвичей есть только один повод для жалоб. Они жалуются на компанию «МАКСИМА ТЕЛЕКОМ», которая обслуживает Wi-Fi сеть в подземке и пытается навязать и платную рекламу. С недавнего времени некоторые пользователи пробуют подключиться к Сети, но, к сожалению, видят сообщение – «Вы используете блокировщик рекламы». Далее им предлагают воспользоваться отключением блокировки. Кроме того, предлагают им платную услугу – «Как дома» (50 рублей/1 месяц). В плашке есть кнопка – «Подключение услуги «Как дома»». Если человек не согласен на предложенное, он не может пользоваться услугами Интернета. Читать больше »
Комментарии к записи Мало бесплатного Wi-Fi в метро, москвичам надоела реклама! отключены
|
Читать дальше
|
|
***
В Интернете распространяется весть о том, что мошенники придумали очередной заработок для себя. Они неплохо зарабатывают на грабеже перед Новым годом, разработав во всех деталях схему мошенничества с билетами в подземке.
Мошенничество
На одном из порталов в Интернете появилась слезное письмо москвички-пассажирки, которая заподозрила сотрудников метро Москвы в мошенничестве с билетами. 1.01.2016 г. – это день, когда цены на проезд на метрополитен вырастут на 6,9 процентов. За билет на двадцать поездок надо платить шестьсот пятьдесят рублей, на шестьдесят – 1,570 тыс. рублей. Если поездка будет происходить по карте «ТРОЙКА», то за проезд в метро будут брать тридцать два, а наземном транспорте – тридцать один рубль. Сотрудники метрополитена говорят, что пришлось повышать тарифы на проезд, потому что увеличиваются расходы на обслуживание инфраструктуры транспорта. Один «узаконенный грабеж», а вот другой – с кассовыми чеками – самое настоящее мошенничество. Читать больше »
Комментарии к записи Новый вид мошенничества в Московском метро! отключены
|
Читать дальше
|
|
Яркие примеры переименований
Итак, вот-вот закончится голосование относительно судьбы ст. метро «Войковская». Его устроили в Интернете. Что ясно уже сейчас? Рейтинги такие же, как и предполагалось. Более 50% проголосовавших граждан выступают против замены имени. Почему? Потому что они привыкли и привязались к старому названию. Что же, а как обстояло дело с переименованием «подземных дворцов» в прошлом? Был ли кто-то против? Зачем переименовывают станции метро?
То, что сейчас обсуждают переименование ст. метро «Войковская», — это исключение из правил. Ранее решение о переименовании «подземки» принимали высокопоставленные чины и все. Читать больше »
Комментарии к записи Почему переименовывают станции в столичной подземке? отключены
|
Читать дальше
|
|
Новые технологии в подземке
Представитель пресс-службы «Московского метрополитена» на днях, а точнее 4.09.2015 г., сообщил о возможности проведения оплаты в метро Москвы с помощью мобильного телефона. Чтобы реализовать такого рода проект, пришлось сотрудничать Департаменту транспорта с мобильными операторами из «большой тройки» (МТС, Билайн, Мегафон). Оплату проводят по технологии NFC (расшифровка аббревиатуры – Near Field Connection). Ее ноу-хау заключается в том, что можно вести обмен данными на расстоянии до 10 см.
Представитель метрополитена говорит, что сервис «Мобильный билет» теперь внедрят не только в подземный транспорт. Он будет опробован на всех видах городского транспорта. За подключение не будут брать плату, равно как и абонентская также не предусмотрена. Читать больше »
Комментарии к записи Оплата в метро Москвы теперь возможна с помощью мобильного телефона отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Вскоре в Московском метрополитене заработает нововведение. По нему пассажиры должны будут платить штраф за то, что держат двери в вагонах поездов. О таком нововведении представители СМИ узнали после разговора с М. Ликсутовым (заммэра).
Новые правила
Ликсутов имеет свою точку зрения на проблему. По его словам, к административному правонарушению будут приравнивать ситуацию, когда поезд не отъехал от станции в нужное время из-за того, что какой-то пассажир держал дверь. Какой штраф будут уплачивать пассажиры по новому правилу? 1 тыс. рублей. Его смогут назначать полицейские, которые будут нести службу на станции. Читать больше »
Комментарии к записи За удерживание дверей в вагонах метро будут требовать штраф отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|