Архив ‘Метрополитены России’ Рубрик
Одна из самых интересных станций мирового метрополитена, станция города Санкт-Петербург – «Автово». В 2014 году станция «Автово» оказалась в числе мировых самых зрелищных станций. Мало того, что место её постройки само по себе имеет интересную историю, так сама станция таит в себе море познавательных фактов.
Историческая справка
Такое название для одной из первых станций Ленинградского метрополитена было выбрано не случайна, а в честь некогда бывшей на том месте деревни Аутово. Предположительно деревня была названа немецким словом «ауто», в переводе оно означает «пустошь». Позже, после наводнения, снесшего эту деревню, здесь отстроили дачный район Санкт-Петербурга. Но уже к началу двадцатого века район Автово стал местом для жизни работников Кировского завода. Читать больше »
Комментарии к записи Станция метро «Автово» отключены
|
Читать дальше
|
|
Лифты для инвалидов в метро
В настоящее время на многих станциях запускается такая функция, как лифты для людей с ограниченными возможностями. В некоторых городах, где есть метро, таких людей спускают с помощью специальных тележек. Или же коляска устанавливается на движущийся эскалатор.
Во многих городах создаются специальные комиссии, которые помогут максимально облегчить передвижение инвалидов в метро.
А вот теперь зададим резонный вопрос: как часто вы видите на улицах Москвы людей с ограниченными возможностями? Чаще всего это бывают «профессиональные» инвалиды, которые просят милостыню. Читать больше »
Комментарии к записи Метро для инвалидов в Москве отключены
|
Читать дальше
|
|
Вспомним все невероятное, что происходило в московском метрополитене. Известно, что здесь зафиксированы самые необычные случаи. Они практически не поддаются объяснению. Интересно, что участниками происшествий становятся как обычные люди, так и служители метрополитена.
Легенда о призраке
Данная легенда уже давно ходит среди работников станций и рассказывает она о Путевом Обходчике. И данный образ является вовсе не вымышленным ибо повествует о человеке вполне реальном, который умер несколько лет назад. До конца своих дней он работал в метрополитене путевым обходчиком. Человека, который был настолько предан своему делу, найти было сложно. А он в свою очередь жаловался, что молодое поколение боится тяжелой физической работы. А он так хотел поделиться бесценным опытом. Получается, что даже после смерти служитель не захотел покинуть любимую работу и теперь является примером истинного трудолюбия. Читать больше »
Комментарии к записи Случаи в московском метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Предпосылки
Население Москвы, начиная с 1917 года, постоянно увеличивалось. В 1930 году оно уже составляло около четырех миллионов человек. На передний план выходит проблема общественного транспорта.
На пленуме ЦК принимается решение приступать к подготовительным работам по постройке метрополитена.
Первую шахту заложили уже в 1931 году. Сроки были даны совершенно нереальные.
Однако велась сильнейшая пропаганда. Средства массовой информации наперебой восхваляли героизм рабочих.
21% годового бюджета расходовался на сооружение метро. Читать больше »
Комментарии к записи История метрополитена Москвы отключены
|
Читать дальше
|
|
Во времена существования СССР правительство отвергало фильм-катастрофу как жанр кино. В Советском Союзе аварий происходить не могло в принципе. Если что-то и случалось, то только лишь по проискам врагов.
Именно эта убежденность и стала одной из причин краха СССР. Ошибки нужно не только замечать, но и вовремя их исправлять.
Чрезвычайные происшествия
ЧП четко показывают, кто друг, а кто враг. Всплывают на поверхность все недостатки и пороки общества. Героями во время таких ситуаций становятся люди, которые не теряют самообладания и проявляют свои лидерские качества. В се это можно увидеть в фильмах-катастрофах. Читать больше »
Комментарии к записи Популярный фильм-катастрофа отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Как только появились первые подозрения в незаконной деятельности метро Екатеринбурга, так сразу же с ними стали разбираться специалисты. Наверное, они даже не подозревали о том, что в Уральской подземке найдут столько всего интересного.
Дело на Шафрая
Кто бы мог подумать, что «маски-шоу» в метро Екатеринбурга будет обсуждать вся политическая тусовка на Урале. «Областные» и «городские» искали свои смыслы, пытались расшифровать намеки, а журналисты были заняты выяснением всего того, что нашли следователи в подземке и узнаванием фамилий фигурантов в этом громком деле. То, что дело все-таки завели, подтвердили сотрудники СК РФ по Свердловской области. Пока оно возбуждено на В. Шафрая. Причина – «Злоупотребление полномочиями по должности». Уже прошли обыски дома и в кабинете в офисе у него. Нет только сведений о том, а где находится сейчас сам фигурант уголовного дела. Читать больше »
Комментарии к записи Как отмывали деньги в метро Екатеринбурга? отключены
|
Читать дальше
|
|
Особенности нового проекта выбора музыкантов для исполнения песен в подземке
На днях закончили I этап отбора музыкантов, которым разрешат на абсолютно легальных правах играть в метро. Остальных исполнителей вытеснят с привычных площадок. Как проходило прослушивание в этот раз? Какой саундтрек теперь будет звучать, когда пассажиры будут ехать в подземке?
Здание культурного центра «Северное Чертаново» — единственное на улице в столице, которая носит имя микрорайона. Величественные дома вокруг уже порядком пришли в негодность, и важно отремонтировать их, хотя бы чуть-чуть приведя в порядок. Впечатление мрачное, так как небо заволакивают свинцово-серые тучки. По весне ландшафт и вовсе не очень впечатляющий, потому что на деревьях пока еще не успели появиться листья. Читать больше »
Комментарии к записи Как выбирают музыкантов для метров в Москве? отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Когда же наступит светлое технологическое будущее в подземке в Москве? Скорее всего, это произойдет не скоро.
Что случилось утром 18 февраля?
Дело в том, что пассажиров Кольцевой линии в метро в Москве стали перевозить на особом поезде, который был оснащен системой автопилота. Многие пассажиры и не узнали про это. Они не заметили, так как в кабине, судя по шорохам, все-таки присутствует кто-то. Чем же новый поезд существенно отличается от других, которые стали уже привычными?
Представитель метро в столице говорит, что система, которую запустили на Кольцевой линии, «умная». Ее ноу-хау заключается в том, что с ее помощью можно управлять поездом, выдерживая график на 100%. Она отвечает за точность остановки на платформе. Дверь во время движения не открывается. У автопилота не так много полномочий. Он может, например, продолжать движение только после того, как поступит соответствующая команда от машиниста. Читать больше »
Комментарии к записи Метро нового поколения: составы без машинистов курсируют по подземке в Москве отключены
|
Читать дальше
|
|
Недовольство москвичей оправдано?
Казалось бы, бесплатный Wi-Fi метро оживит и превратит в место, в котором люди захотят проводить, как можно больше времени. На деле же москвичи не очень-то довольны качеством предоставления услуги. Дело вовсе не в том, что качество услуги страдает, им надоело то, что пытаются навязать платную подписку. Провайдер и вовсе якобы выступил с заявлением, что доступ пассажирам, которые блокируют рекламу, ограничат.
Итак, сейчас у всех дома, на работе есть Интернет. Люди сутками сидят в Интернете. Одни просто смотрят фотографии друзей, коллег и родственников, а другие строчат жалобы в соцсетях. Так, например, у склочных москвичей есть только один повод для жалоб. Они жалуются на компанию «МАКСИМА ТЕЛЕКОМ», которая обслуживает Wi-Fi сеть в подземке и пытается навязать и платную рекламу. С недавнего времени некоторые пользователи пробуют подключиться к Сети, но, к сожалению, видят сообщение – «Вы используете блокировщик рекламы». Далее им предлагают воспользоваться отключением блокировки. Кроме того, предлагают им платную услугу – «Как дома» (50 рублей/1 месяц). В плашке есть кнопка – «Подключение услуги «Как дома»». Если человек не согласен на предложенное, он не может пользоваться услугами Интернета. Читать больше »
Комментарии к записи Мало бесплатного Wi-Fi в метро, москвичам надоела реклама! отключены
|
Читать дальше
|
|
***
А на чем действительно лучше и удобнее добираться до офиса? Может, спуститься в метро? Может, сесть в маршрутку? Может, проехать к нему на собственном автомобиле?
Удивительно, но факт: по-прежнему не прекращаются споры между автолюбителями, фанатами подземки, велосипедов и трамваев. Они спорят, а какой транспорт все-таки лучше. Конечно, у каждого из почитателей своя правда. Одни ценят удобство, а вот другие – скорость. Наверное, надо опробовать разные варианты. Надо прокатиться на всех «железных конях», какими бы они ни были по масти. Эксперимент проводят, чтобы оценить с разных сторон основные виды транспорта в Москве. В итоге можно выяснить, а какой именно транспорт наилучшим образом подходит для передвижений по городу. Критериев все-таки несколько. Читать больше »
Комментарии к записи На метро или на личном автомобиле лучше добираться до офиса? отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|