Архив ‘Метрополитены России’ Рубрик
Какова судьба уже отработавших свой век вагонов метро? После отработки установленного срока, вагоны поездов метрополитена сразу режутся и переплавляются. Большинство такого «метро – металлолома» вывозится на экспорт в Финляндию. Но немало таких вагонов остается в России, и используются под гаражи или дачные домики.
Проблема со старыми метро – вагонами впервые появилась в 1949 году, когда на вагоны (типа В — экс С), угнанные из Берлинского метро, не нашлось запчастей. Пока таких вагонов было немного, они стояли в депо, но когда 25 из 30 стоящих в депо составов не работали, срочно надо было принимать какие-то меры. Читать больше »
Комментарии к записи «Вагончик тронется, перрон останется» отключены
|
Читать дальше
|
|
Официальные данные свидетельствуют о том, что пропускные способности станции метро «Выхино» давно не соответствуют количеству прибывающих сюда людей. На основании этого еще восемь лет назад было принято решение отменить остановки в «Выхино» во время часа «пик».
Данное решение руководства МЖД вступило в силу с 1 января 2002 года. Но народ нашел выход, что, впрочем не удивительно. Пассажиры стали доезжать до станции «Вешняки», а потом переходить пешком до станции «Рязанский проспект». И, как следствие, появилось очень много пассажиров – безбилетников, так как ни станция метро «Выхино», ни станция «Вешняки» не оборудованы турникетами. Читать больше »
Комментарии к записи Проблемы станции Выхино отключены
|
Читать дальше
|
|
В наше время не принято продавать сувениры, которые символизируют ту или иную станцию московского метрополитена. За неимением сувениров, некоторые туристы оставляют себе на память пластиковые карты или проездные билеты. Вдобавок к этому продаются несколько видов футболок со схемой метро, в которой изображены только несколько станций. Но людям этого мало, и они сами добывают себе сувениры.
И жителям, и гостям столицы нужны сувениры на память, поэтому каждый берет то, что может унести. Некоторые отвинчивают в вагонах таблички с годом выпуска, в Ёжиках снимают плафоны, а также много чего другого. Читать больше »
Комментарии к записи Тёртые носы и исчезающие пистолеты отключены
|
Читать дальше
|
|
Давно закрытые и заброшенные станции есть практически в каждом метрополитене. Некоторые такие станции – призраки уже не существуют или используются не по назначению, а некоторые со временем открыли.
Больше всего заброшенных станций в Москве.
Станция «Советская». При строительстве ветки «Сокол» — «Площадь Свердлова» под площадью Советской (теперешней Тверской) должна была быть станция «Советская». Но подвести пути к самой станции помешали сложные гидрологические условия, и тоннели прошли в нескольких метрах от недостроенной станции. По личному указанию Сталина «Советская» была переоборудована в пункт Московского штаба ГО. Читать больше »
Комментарии к записи Станции – призраки столичного метрополитена отключены
|
Читать дальше
|
|
Общество защиты прав потребителей, обратившееся в суд на Московский метрополитен с претензиями на превышение допустимого температурного режима и уровня шума, а также на наличие дефектов в напольном покрытии, получило отказ Мещанского суда Москвы в возбуждении дела. Действия ответчика, по мнению суда, не могут быть признаны противоправными, так как в июле этого года, когда был подан иск, стояла невероятная жара.
ОЗПП в своем обращении указывало на очень высокую температуру воздуха в вагонах поездов (до 32 градусов), тогда как по санитарным нормам допускается не более 28 градусов. Был поднят вопрос о том, что руководство метрополитена не решает проблему кондиционирования поездов, несмотря на несоответствующие условия для пассажиров. ОЗПП намеревалось через суд заставить соответствующих должностных лиц приступить к делу. Читать больше »
Комментарии к записи Суд разрешил столичной подземке дышать спокойно отключены
|
Читать дальше
|
|
Еще в конце семидесятых никто даже и не думал, что лет через 20 ростовчане будут ездить не только на троллейбусах, автобусах и трамваях, но и на метро. Численность населения этого города постепенно приближалась к миллиону человек, а это подразумевало, что Ростов станет в строй рядом Моской, Питером, и другими городами-миллионерами. Примерно в это же время метро обзавелись Свердловск и Тбилиси, и многие утверждали, что ростовское метро будет ничем не хуже этих. Строительство двух первых веток включили в перспективный план развития не только города, но и области вплоть до 2000 года. В некоторых районах города постепенно появлялись участки, огороженные заборами. С тех пор прошло почти двадцать лет. Читать больше »
|
Правительство г. Москвы рассмотрело проекты о постройке новой линии метро и продлении уже существующих веток. В Москве планируется, что к 2019 году построят новую линию метро «Солнцевская», которая доберется до Новокурьяново, Борисово, Зябликово, Мневники и района Лихоборы. Линию же метро Люблино-Дмитриевскую продлят до района Лихоборы (на этой линии от станции «Марьина роща» метро проложат и в район Лихоборы), а линию Бутовская — до Новокурьяновской, Калининскую ветку достроят до района «Москва – Сити», верхней конечной станцией ветки Замоскворецкая будет улица «Дыбенко». Читать больше »
Комментарии к записи Расширение Московского метро к 2019-му году отключены
|
Читать дальше
|
|
Строительство железных дорог в стране и развитие промышленности, в начале ХХ века, привело к резкому росту населения в Москве. В 1902 году в городе появились трамваи, а в 1907 году — окружная железная дорога, устранившая сбои с передвижением транзитных грузов. Все эти события только облегчали, но не решали проблему массовых перевозок и быстрого передвижения по городу. Читать больше »
Комментарии к записи С чего все начиналось отключены
|
Читать дальше
|
|
В конце 20-х годов в Москве сложилась критическая ситуация с перевозкой пассажиров, т.к. город продолжал расти, а существующий наземный транспорт уже не справлялся с функцией людских перевозок. Вопрос о строительстве метрополитена обрел государственные масштабы. в 1931 году на очередном Пленуме ЦК ВКП(б) было принято решение о начале подготовительных работ по сооружению метрополитена им. Ленина. Во исполнение этого решения, в кратчайшие сроки была организована и оснащена отечественной техникой строительная организация «Метрострой». Читать больше »
Комментарии к записи Начало строительства метрополитена отключены
|
Читать дальше
|
|
На сегодняшний момент времени Московский метрополитен представляет собой мощную электрифицированную систему внеуличного пассажирского транспорта, общей протяженностью 298,8 км. Система включает в себя 12 линий, 180 станций, 26 пересадочных узлов, а также монорельсовая дорога (легкое метро). Каждая линия имеет название и свой порядковый номер (кроме Бутовской линии легкого метро, обозначаемой Л1). Все линии, кроме Бутовской и Каховской примыкают к кольцевой линии. В среднем метро перевозит 7 млн. пассажиров в день. Читать больше »
Комментарии к записи Московский метрополитен отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|