Filed Under (Московский метрополитен) by admin on Ноябрь-3-2010

Проблемы станции ВыхиноОфициальные данные свидетельствуют о том, что пропускные способности станции метро «Выхино» давно не соответствуют количеству прибывающих сюда людей. На основании этого еще восемь лет назад было принято решение отменить остановки в «Выхино» во время часа «пик».

Данное решение руководства МЖД вступило в силу с 1 января 2002 года. Но народ нашел выход, что, впрочем не удивительно. Пассажиры стали доезжать до станции «Вешняки», а потом переходить пешком до станции «Рязанский проспект». И, как следствие, появилось очень много пассажиров – безбилетников, так как ни станция метро «Выхино», ни станция «Вешняки» не оборудованы турникетами.

Конечно, местные власти позаботились о безопасности пассажирского потока на линии для пассажиров, но уехать с «Выхино» стало еще более проблематично.

Таким образом, с помощью отмены остановок электричек сама проблема в разгружении станции метро «Выхино» осталась нерешенной, а к ней прибавились другие. И такая ситуация, как на станции «Выхино», к сожалению, в Москве не одна.

Единственным возможным способом решения транспортной проблемы «Выхино» является отмена круглосуточного отсутствия там остановок, а затем организация остановок на тех станциях по этой линии метро, которые еще не успели выработать своей пропускной способности (такие станции, как «Авиамоторная» и «Электрозаводская»).

Также предлагалось построить под «Выхино» красивый по дизайну и многофункциональный подземный переход с турникетами и кассовым залом. Однако на деле переход из Вешняков в Выхино оказался сквозным и без предусмотренного кассового зала.

Это касается и таких станций метро как «Жулебино», «Пронская».
Схемы проектов метро не всегда воплощаются в строительстве и не всегда соответствуют предложенным нормам и требованиям. А страдают, как всегда, люди.


Comments are closed.