Архив ‘Метрополитены России’ Рубрик
***
В Интернете распространяется весть о том, что мошенники придумали очередной заработок для себя. Они неплохо зарабатывают на грабеже перед Новым годом, разработав во всех деталях схему мошенничества с билетами в подземке.
Мошенничество
На одном из порталов в Интернете появилась слезное письмо москвички-пассажирки, которая заподозрила сотрудников метро Москвы в мошенничестве с билетами. 1.01.2016 г. – это день, когда цены на проезд на метрополитен вырастут на 6,9 процентов. За билет на двадцать поездок надо платить шестьсот пятьдесят рублей, на шестьдесят – 1,570 тыс. рублей. Если поездка будет происходить по карте «ТРОЙКА», то за проезд в метро будут брать тридцать два, а наземном транспорте – тридцать один рубль. Сотрудники метрополитена говорят, что пришлось повышать тарифы на проезд, потому что увеличиваются расходы на обслуживание инфраструктуры транспорта. Один «узаконенный грабеж», а вот другой – с кассовыми чеками – самое настоящее мошенничество. Читать больше »
Комментарии к записи Новый вид мошенничества в Московском метро! отключены
|
Читать дальше
|
|
В декабре будущего года Казанский метрополитен пополнится новой станцией. Власти рассчитываю, что в декабре 2016 г. сдадут ст. м. «Дубравная». Уже сейчас тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике» прокладывает ветку в сторону проспекта Победы. Данный перегон должен стать самым коротким в метро. Его длина будет составлять восемьсот пятьдесят метров. Новая станция появится на пересечении сразу 3-х улиц – Зорге, Дубравная, Габишева. Она будет пересадочной. Иными словами, она будет подходить идеально для того, чтобы совершить переход на новую ветку метрополитена. Читать больше »
Комментарии к записи Казанский метрополитен продолжают строить! отключены
|
Читать дальше
|
|
Яркие примеры переименований
Итак, вот-вот закончится голосование относительно судьбы ст. метро «Войковская». Его устроили в Интернете. Что ясно уже сейчас? Рейтинги такие же, как и предполагалось. Более 50% проголосовавших граждан выступают против замены имени. Почему? Потому что они привыкли и привязались к старому названию. Что же, а как обстояло дело с переименованием «подземных дворцов» в прошлом? Был ли кто-то против? Зачем переименовывают станции метро?
То, что сейчас обсуждают переименование ст. метро «Войковская», — это исключение из правил. Ранее решение о переименовании «подземки» принимали высокопоставленные чины и все. Читать больше »
Комментарии к записи Почему переименовывают станции в столичной подземке? отключены
|
Читать дальше
|
|
Новые технологии в подземке
Представитель пресс-службы «Московского метрополитена» на днях, а точнее 4.09.2015 г., сообщил о возможности проведения оплаты в метро Москвы с помощью мобильного телефона. Чтобы реализовать такого рода проект, пришлось сотрудничать Департаменту транспорта с мобильными операторами из «большой тройки» (МТС, Билайн, Мегафон). Оплату проводят по технологии NFC (расшифровка аббревиатуры – Near Field Connection). Ее ноу-хау заключается в том, что можно вести обмен данными на расстоянии до 10 см.
Представитель метрополитена говорит, что сервис «Мобильный билет» теперь внедрят не только в подземный транспорт. Он будет опробован на всех видах городского транспорта. За подключение не будут брать плату, равно как и абонентская также не предусмотрена. Читать больше »
Комментарии к записи Оплата в метро Москвы теперь возможна с помощью мобильного телефона отключены
|
Читать дальше
|
|
Объявление тендера: причины и следствия
Руководство Петербургского метрополитена сейчас бросило все силы на подготовку к новому «жетонному психозу». Он может охватить Петербург, так как запланировано повышение стоимости проезда. Таким образом, хотят увеличить цену одного жетона. Теперь он будет стоить не 31, а 40 рублей. Чтобы ситуация с прошлогодними очередями не повторилась, руководство метро собирается покупать у Монетного двора огромное количество жетонов – 10 млн. Закупка беспрецедентная, так как с 1992 г. для метро изготовили 40 млн. жетонов. Мера неэффективная, а надо было стремиться к навязыванию пассажирам покупки билетов длительного пользования. Читать больше »
Комментарии к записи Как хотят предотвратить новый «жетонный психоз» в метро Петербурга? отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Вскоре в Московском метрополитене заработает нововведение. По нему пассажиры должны будут платить штраф за то, что держат двери в вагонах поездов. О таком нововведении представители СМИ узнали после разговора с М. Ликсутовым (заммэра).
Новые правила
Ликсутов имеет свою точку зрения на проблему. По его словам, к административному правонарушению будут приравнивать ситуацию, когда поезд не отъехал от станции в нужное время из-за того, что какой-то пассажир держал дверь. Какой штраф будут уплачивать пассажиры по новому правилу? 1 тыс. рублей. Его смогут назначать полицейские, которые будут нести службу на станции. Читать больше »
Комментарии к записи За удерживание дверей в вагонах метро будут требовать штраф отключены
|
Читать дальше
|
|
***
Запуск еще одной станции метрополитена намечен на 2016 год
На днях в СМИ Москвы появилась информация о том, как идет строительство ст. метро «Минская», которая относится к Калининско-Солнцевской линии. Оказывается, она готова на 50%. Как только состоится открытие станции, так сразу же произойдет запуск «Парка Победы», «Раменки», Минской» и «Ломоносовского проспекта». Сведения прозвучали из уст А. Бочкарева (глава Департамента строительства в столице).
Примечателен тот факт, что новая станция – «Минская» располагается вдоль улицы с одноименным названием и в непосредственной близости от мечети. Ее запуск проведут с двумя вестибюлями. Один будет выходить к Поклонной горе, а второй – к району ЖК «Золотые ключи». Конструкции готовы на 50%. Сейчас полным ходом выполняют мероприятия и подготовительные работы, которые позволят впоследствии вести строительные работы станционного комплекса. Читать больше »
Комментарии к записи Станция метро «Минская» заработает в будущем году! отключены
|
Читать дальше
|
|
Молния нарушила движение поездов
Журналистам сообщили о том, что Екатеринбургское метро осталось без электричества. Все произошло 3.06.2015 г. Поначалу пассажиры не могли попасть на ст. «Площадь 1905». Потом запустили их всех, но, к сожалению, они не смогли уехать далеко. На ст. «Уральская» произошла очередная остановка состава. Граждане-пассажиры должны были выйти из вагонов, найти другой транспорт для того, чтобы добраться до нужного им места. Потом состоялось объявление по громкой связи. В итоге граждане узнали, что 30 минут – это минимальный интервал между движением поездов. Причина – сбой в работе технического хар-ра.
Уже сейчас получены комментарии на этот счет. Оказывается, в оборудование попросту попала молния, вследствие чего все метро осталось без света. Возможно, вскоре удастся запустить метро в прежнем графике. Читать больше »
Комментарии к записи Екатеринбургское метро остановилось из-за точного попадания молнии в оборудование! отключены
|
Читать дальше
|
|
Как отпраздновали 80-й День рождение столичной подземки?
На днях Московский метрополитен праздновал свой восьмидесятый день рождение. Примечательно, что 15.05.1935 г. власти города открыли первую, «красную» линию метро. Она имела протяженность от ст. «Сокольники» до «Парка культуры». Празднования продлились до вечера 16.05.2015 г. Утром в пятницу стартовал парад поездов на кольцевой линии метро в Москву, а он закончился только вечером субботы.
Как и следовало ожидать, мероприятие открыл Д. Пегов (начальник подземки). Сразу после его вступительной речи стартовал парад, затрагивающий кольцевую линию. Курсировали как обычные поезда, так и составы разных лет. Особое мероприятие провели на ст. «Партизанская» 15.05.2015 г. Дело в том, что именно здесь продемонстрировали вагоны с историческим назначением, которые были подвергнуты серьезным реставрационным работам. После всех мероприятий провели концерт, а в качестве площадки выступал Кремлевский дворец. Читать больше »
Комментарии к записи Московский метрополитен существует уже 80 лет! отключены
|
Читать дальше
|
|
Метрополитен – это место, в котором не должно быть места для попрошаек. Говорят, что такую инициативу уже обсудили в Московской городской думе 18.03.2015 г. Пока что обсуждение проводят лишь в I чтении, но если примут поправки, то впоследствии впишут их в столичный Административный кодекс.
Зачем нужны такие поправки?
Итак, наверное, каждый читатель поймет цель, которую преследуют власти. Они попросту хотят выступить с запретом на выклянчивание денег на ст. метрополитена и в монорельсовой транспортной системе. Также нельзя будет просить их в радиусе двадцати пяти метров от метрополитена. Если поправки примут, но нищие не внемлют им, то им придется уплачивать штраф до 5 тыс. рублей. Читать больше »
Комментарии к записи Нищих выдворят из метро! отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|