***
А на чем действительно лучше и удобнее добираться до офиса? Может, спуститься в метро? Может, сесть в маршрутку? Может, проехать к нему на собственном автомобиле?
Удивительно, но факт: по-прежнему не прекращаются споры между автолюбителями, фанатами подземки, велосипедов и трамваев. Они спорят, а какой транспорт все-таки лучше. Конечно, у каждого из почитателей своя правда. Одни ценят удобство, а вот другие – скорость. Наверное, надо опробовать разные варианты. Надо прокатиться на всех «железных конях», какими бы они ни были по масти. Эксперимент проводят, чтобы оценить с разных сторон основные виды транспорта в Москве. В итоге можно выяснить, а какой именно транспорт наилучшим образом подходит для передвижений по городу. Критериев все-таки несколько.
Главный – цена километра. Так, например, от дома в Люблине до Дмитровской восемнадцать километров. Также надо учитывать время в пути, удобству, пользу и удовольствие от поездки. Надо рассмотреть несколько вариантов: личный автомобиль, прокатная машина с поминутным прокатом, подземка. Приходится идти от подземки пешком и ездить на маршрутке. Зимой можно и на лыжах прокатиться, а вот летом кататься до места службы на велосипеде.
Метро
Цена за 1 километр. За поездку в одну сторону берут 26,1 руб. (если купить проездной на шестьдесят проходов). За каждый километр человек платить по 1,4 рубля. На преодоление этих восемнадцати километров уходит 1 час 20 минут, потому что от и до метро надо идти пешком. На такие прогулки тратят тридцать пять минут. Да, уличные прогулки полезны, но вот удовольствие они приносят только в теплую погоду. В метро тоже жарко, некуда деть объемные и тяжелые вещи. Зато на подземном транспорте человек добирается до места быстрее, чем на собственном автомобиле.
В подземке есть время на ознакомление с книжками и прочтение новостей с собственного телефона. Время проходит с пользой. Человек может расширять свой кругозор именно прогулками. Просто он должен научиться получать удовольствие от всего, а не зацикливаться на том, что погода плохая, а книжка неинтересная.
Личный автомобиль
В данном случае надо учитывать стоимость бензина и цену владения транспорта. Ежедневно автомобиль дешевеет на двести рублей (10 процентов от стоимости авто и деление на 365 дней). Надо платить по 93,1 рубль в день за страховку и транспортный налог. Бензин обходится в 87,4 руб. Вот и получается, что за каждый километр от дома до работы на авто приходится платить 12,9 рублей. На путь тратят около 60 минут. У такого варианта есть свои плюсы. Он всегда под рукой, на нем приходится ехать в салоне, чувствуя себя, как на диване в своей собственной квартире. Человек тратит на вождение свое время, которое никогда не вернется обратно. Он не сможет читать, не сможет ходить, если попадет в пробку. Вот и получается, что если человек хочет с пользой проводить свое время, то пусть он ездит на метро, а если не надо ему этого, то пусть добирается на своем собственном авто.