Filed Under (Московский метрополитен) by admin on Февраль-6-2016

Мало бесплатного Wi-Fi в метро, москвичам надоела реклама!Недовольство москвичей оправдано?

Казалось бы, бесплатный Wi-Fi метро оживит и превратит в место, в котором люди захотят проводить, как можно больше времени. На деле же москвичи не очень-то довольны качеством предоставления услуги. Дело вовсе не в том, что качество услуги страдает, им надоело то, что пытаются навязать платную подписку. Провайдер и вовсе якобы выступил с заявлением, что доступ пассажирам, которые блокируют рекламу, ограничат.

Итак, сейчас у всех дома, на работе есть Интернет. Люди сутками сидят в Интернете. Одни просто смотрят фотографии друзей, коллег и родственников, а другие строчат жалобы в соцсетях. Так, например, у склочных москвичей есть только один повод для жалоб. Они жалуются на компанию «МАКСИМА ТЕЛЕКОМ», которая обслуживает Wi-Fi сеть в подземке и пытается навязать и платную рекламу. С недавнего времени некоторые пользователи пробуют подключиться к Сети, но, к сожалению, видят сообщение – «Вы используете блокировщик рекламы». Далее им предлагают воспользоваться отключением блокировки. Кроме того, предлагают им платную услугу – «Как дома» (50 рублей/1 месяц). В плашке есть кнопка – «Подключение услуги «Как дома»». Если человек не согласен на предложенное, он не может пользоваться услугами Интернета.

Конечно, тема заинтересовала журналистов. Они решили обратиться за комментариями к И. Грабовскому, который представляет интересы фирмы «МАКСИМА ТЕЛЕКОМ». По его словам, сообщение и впрямь имело место быть, но часть пользователей получила его по ошибке. Сейчас в Московском метрополитене просто пытаются опробовать новый функционал. Да, и впрямь в будущем рассчитывают ограничивать доступ к сети лицам, которые пользуются приложениями для блокировки рекламы. Одни делают это намеренно, а другие попросту не знают, что функция встроена в функционал браузера. Как только функционал настроят, так сразу же ошибочные решения будут исключены. Как только начали тест, так сразу же возросло число людей, которые оплатили платную подписку. Пока нет точных показателей. По сути, никто не навязывает москвичам платную услугу. Если он не хочет платить деньги, он может просто отключить блокировщик рекламы и все. Пока пользователям не разъясняют это, но в будущем все-таки дополнят страницу с сообщением об отключении. Каждый москвич уже сегодня может проверить свое устройство на предмет наличия/отсутствия блокировщика в браузере, зайдя во вкладку «Настройки» в нем.

В заключение

Что же абсолютно бесплатным Wi-Fi в метро быть не может. Дело в том, что эту услугу стали предлагать москвичам в конце 2014 г., а компания «МАКСИМА ТЕЛЕКОМ» (высокотехнологичное предприятие, которое предлагает передовые решение по разработке и совершенствованию ср-в связи в местах скопления людей) вложила в строительство и оснащение станций метро ею более 2 млрд. рублей. Конечно, важно как-то «отбить» эту сумму. За бесплатное пользование москвичи смотрят короткие видеоролики от партнеров.


Comments are closed.