Архив ‘Московский метрополитен’ Рубрик

Файлы из (Московский метрополитен) admin в Октябрь-14-2010

Станции – призраки столичного метрополитена Давно закрытые и заброшенные станции есть практически в каждом метрополитене. Некоторые такие станции – призраки уже не существуют или используются не по назначению, а некоторые со временем открыли.

Больше всего заброшенных станций в Москве.

Станция «Советская». При строительстве ветки «Сокол» — «Площадь Свердлова» под площадью Советской (теперешней Тверской) должна была быть станция «Советская». Но подвести пути к самой станции помешали сложные гидрологические условия, и тоннели прошли в нескольких метрах от недостроенной станции. По личному указанию Сталина «Советская» была переоборудована в пункт Московского штаба ГО. Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Октябрь-7-2010

Суд разрешил столичной подземке дышать спокойно Общество защиты прав потребителей, обратившееся в суд на Московский метрополитен с претензиями на превышение допустимого температурного режима и уровня шума, а также на наличие дефектов в напольном покрытии, получило отказ Мещанского суда Москвы в возбуждении дела. Действия ответчика, по мнению суда, не могут быть признаны противоправными, так как в июле этого года, когда был подан иск, стояла невероятная жара.

ОЗПП в своем обращении указывало на очень высокую температуру воздуха в вагонах поездов (до 32 градусов), тогда как по санитарным нормам допускается не более 28 градусов. Был поднят вопрос о том, что руководство метрополитена не решает проблему кондиционирования поездов, несмотря на несоответствующие условия для пассажиров. ОЗПП намеревалось через суд заставить соответствующих должностных лиц приступить к делу. Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Июль-23-2010

Правительство г. Москвы рассмотрело проекты о постройке новой линии метро и продлении уже существующих веток. В Москве планируется, что к 2019 году построят новую линию метро «Солнцевская», которая доберется до Новокурьяново, Борисово, Зябликово, Мневники и района Лихоборы. Линию же метро Люблино-Дмитриевскую продлят до района Лихоборы (на этой линии от станции «Марьина роща» метро проложат и в район Лихоборы), а линию Бутовская — до Новокурьяновской, Калининскую ветку достроят до района «Москва – Сити», верхней конечной станцией ветки Замоскворецкая будет улица «Дыбенко». Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Февраль-25-2010

 

С чего все начиналось

Строительство железных дорог в стране и развитие промышленности, в начале ХХ века, привело к резкому росту населения в Москве. В 1902 году в городе появились трамваи, а в 1907 году — окружная железная дорога, устранившая сбои с передвижением транзитных грузов. Все эти события только облегчали, но не решали проблему массовых перевозок и быстрого передвижения по городу. Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Февраль-25-2010

 

Начало строительства метрополитена

В конце 20-х годов в Москве сложилась критическая ситуация с перевозкой пассажиров, т.к. город продолжал расти, а существующий наземный транспорт уже не справлялся с функцией людских перевозок. Вопрос о строительстве метрополитена обрел государственные масштабы. в 1931 году на очередном Пленуме ЦК ВКП(б) было принято решение о начале подготовительных работ по сооружению метрополитена им. Ленина. Во исполнение этого решения, в кратчайшие сроки была организована и оснащена отечественной техникой строительная организация «Метрострой». Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Февраль-25-2010

 

Московский метрополитен

На сегодняшний момент времени Московский метрополитен представляет собой мощную электрифицированную систему внеуличного пассажирского транспорта, общей протяженностью 298,8 км. Система включает в себя 12 линий, 180 станций, 26 пересадочных узлов, а также монорельсовая дорога (легкое метро). Каждая линия имеет название и свой порядковый номер (кроме Бутовской линии легкого метро, обозначаемой Л1). Все линии, кроме Бутовской и Каховской примыкают к кольцевой линии. В среднем метро перевозит 7 млн. пассажиров в день. Читать больше »



Файлы из (Московский метрополитен) admin в Февраль-25-2010

 

История оплаты проезда в Московском метрополитене

На протяжении всей истории существования Московского метрополитена вводились разные способы оплаты проезда:

— бумажными билетами (проверялись контролерами);

— монетами (через турникеты);

— жетонами (через турникеты);

— картами с магнитной лентой (через турникеты);

— банковскими картами с бесконтактным чипом (последний способ). Читать больше »