Filed Under (Московский метрополитен) by admin on Декабрь-21-2015

Новый вид мошенничества в Московском метро!***
В Интернете распространяется весть о том, что мошенники придумали очередной заработок для себя. Они неплохо зарабатывают на грабеже перед Новым годом, разработав во всех деталях схему мошенничества с билетами в подземке.

Мошенничество

На одном из порталов в Интернете появилась слезное письмо москвички-пассажирки, которая заподозрила сотрудников метро Москвы в мошенничестве с билетами. 1.01.2016 г. – это день, когда цены на проезд на метрополитен вырастут на 6,9 процентов. За билет на двадцать поездок надо платить шестьсот пятьдесят рублей, на шестьдесят – 1,570 тыс. рублей. Если поездка будет происходить по карте «ТРОЙКА», то за проезд в метро будут брать тридцать два, а наземном транспорте – тридцать один рубль. Сотрудники метрополитена говорят, что пришлось повышать тарифы на проезд, потому что увеличиваются расходы на обслуживание инфраструктуры транспорта. Один «узаконенный грабеж», а вот другой – с кассовыми чеками – самое настоящее мошенничество.

Одна из жительниц города говорит, что на днях покупала проездной билет на ст. м. «Проспект Вернадского» на сорок поездок, не пробили ей кассовый чек, а дали билет с уже прикрепленным к нему чеком (для прикрепления – степлер). Когда она потребовала пробить чек, на нее наорали. Не разобравшись в чем дело, она поехала по делам, и только потом увидела, что на выданном чеке стоит дата 29.03.2016, а она покупала 14.12.2015 г. Женщина вернулась на проспект Вернадского, она написала заявление в полицию, но вот полицейские целых 5 часов отказывались принимать его, пришлось добиваться, чтобы забрали его. В итоге заявление зарегистрировали. Она взяла талон, ждет расследования. Надо быть внимательнее. Если не пробивают кассовый чек, значит, «наличка» идет «дяде-толстосуму», чтобы его кошелек стал еще толще. Легкий подсчет: в метрополитене две рабочие кассы, билет на сорок поездок стоит 1,160 тыс. рублей. По сто человек купили его у одного входа, надо умножить цифру на два, да еще и на кол-во веток. Заработок получается неплохим, да к тому же перед Новым годом!

В московском метро начинают замену старых вагонов

В 2019 г. исчезнут на 100% вагоны марки «Еж-3». Об этом рассказал М. Ликсутов (заммэра столицы). Пока что такие вагоны сохраняются на Таганско-Краснопресненской линии. Зачем менять то, что славится своей надежностью, хвалят за безопасность? Они уже бороздят по рельсам на протяжении тридцати лет, а поэтому они морально устарели. С 11.12.2015 г. на этой линии стал курсировать 8-вагонный состав передовой модификации – 81-760. Его уже испытали в электрическом депо «ВЫХИНО», машинисты научены управлять им.. Сейчас ими заполнены линии Калининская, Серпуховско-Тимирязевская. В новом вагоне могут ездить до 320 пассажиров одновременно. Вагоны экономичные, безопасные, при их отделке использовали материалы высокой износостойкости. Внутри предусмотрена система климат-контроля (кондиционирование воздушных масс + обеззараживание).


Comments are closed.