Молния нарушила движение поездов
Журналистам сообщили о том, что Екатеринбургское метро осталось без электричества. Все произошло 3.06.2015 г. Поначалу пассажиры не могли попасть на ст. «Площадь 1905». Потом запустили их всех, но, к сожалению, они не смогли уехать далеко. На ст. «Уральская» произошла очередная остановка состава. Граждане-пассажиры должны были выйти из вагонов, найти другой транспорт для того, чтобы добраться до нужного им места. Потом состоялось объявление по громкой связи. В итоге граждане узнали, что 30 минут – это минимальный интервал между движением поездов. Причина – сбой в работе технического хар-ра.
Уже сейчас получены комментарии на этот счет. Оказывается, в оборудование попросту попала молния, вследствие чего все метро осталось без света. Возможно, вскоре удастся запустить метро в прежнем графике.
Несколько слов об истории Екатеринбургского метро
Сразу надо упомянуть о том, что до 1992 г. у него было другое название – Свердловский. Место размещения – г. Екатеринбург, РФ. Он стал 6-ым в РФ. Пассажиропоток высокий. Впервые о строительстве подземки заявили еще в начале 60-х гг. XX века, провозгласив о строительстве только 2-х линий. В конце 70-х гг. закончили технико-экономическое обоснование. Кто выполнял его? Институт «Харьковметропроект». Технические работы проводили спецы из компании «УРАЛГИПРОТРАНС», а вот за архитектурный облик отвечали совсем другие орг-ции.
К строительству приступили спустя еще одно десятилетие. Самый первый слой грунта был вынут там, где есть сейчас ст. «Уральская». Работники работали в тяжелых условиях, так как им пришлось закладывать станции глубоко и лишь в некоторых местах мелко. Рельеф города был крайне неравномерным. Открытие станций хотели провести в 1987 г., но потом сдвинули этот срок на два года, а потом еще на несколько лет.
Открытие в торжественной обстановке состоялось 26.04.1991 г. Метро стало 6-ым в РФ и 13-ым в СССР. 27.04.1991 г. состоялся запуск движения поездов. Поначалу кол-во станций составляло 3. Потом хоть и были планы, но строительство замедлилось, то и дело внедряли все новые и новые реформы экономического толка.