Организации движения общественного транспорта в Норвегии выгодно отличается от той, которая есть в большинстве стран и городов. В Осло действует пять линий метрополитена, который называется T-bane («Ти-бон»). Конечно, по российским меркам норвежское метро довольно скромное, и абсолютно не имеет никакого сходства с тем, которое существует в России. Подземные станции устроены только в центральной части города, более того, они очень не глубокие, максимально – десять ступенек вниз по лестнице, и, естественно, нет никаких эскалаторов. Выходя за пределы центрального кольца, метро уже идет по поверхности и напоминает обычную электричку.
Каждый поезд метрополитена состоит из 3-4 вагонов, в основном, окрашенных в красный цвет. В салонах вагонов исключительная чистота. Станции расположены друг от друга на небольшом расстоянии, и остановки производятся максимум через 5 минут. Поезда метро курсируют практически во все районы города. В историческом центре несколько веток соединяются воедино.
От самого центра по первой ветке минут за сорок можно доехать до местечка Фрогнерсетерен, которое находится на высоте 469 м. На каждой станции этого маршрута указана высота над уровнем моря. На станции Мейорстуен обозначена высота 70,6 метра, у Холменколен, где расположен знаменитый лыжный трамплин — уже 272 м., а в самом конце пути – 469 метров. Отсюда открывается красивый вид на расположенный внизу город и фиорд.