Filed Under (Метрополитены мира) by admin on Август-26-2011

Метро в БерлинеВсегда интересно узнавать что-то новое о вещах, которые кажутся такими привычными и полностью изученными. Кого из нас чем-то может удивить современный метрополитен? И все же есть города, в которых подземка функционирует таким образом, что вызывает замешательство у того, кто привык к ее отечественным вариантам.

Один из таких них городов – столица Германии Берлин. Итак, чем же берлинское метро так отличается от привычного нам облика этого транспорта?

Первое, чем оно удивляет сразу – отсутствием толчеи даже в самые пиковые часы метрополитеновского трафика. Наиболее загруженными в это время оказываются станции ближайшего пригорода, а в центре в поездах всегда наверняка найдется свободное место. Вечером картина еще поразительнее – в 19-20 часов на перронах станций можно вообще никого не встретить.

Периодичность прохождения поездов тоже отличается. В утренние часы – через четыре минуты, а вечером – через десять. Стоит обратить внимание на сложность схемы компоновки линий берлинского метро. Из-за этого с одной платформы поезда уходят на различные ветки. Необходимо следить за информационными табло, сообщающими о том, куда отправится прибывший на перрон поезд.

Для оплаты проезда здесь вместо тетеньки в окошечке стоят автоматы. За одну поездку придется заплатить 2,10 евро, но можно купить проездной.

В целях экономии электроэнергии двери в вагонах поездов открываются только после нажатия пассажиром соответствующей кнопки на них. Не зная этой особенности можно прокататься в поезде полупустого берлинского метро довольно долго.
Станции здесь расположены гораздо ближе друг к другу, чем мы привыкли видеть в Москве или в Петербурге.

А местные хулиганы-граффити весьма культурно расписывают полы вагонов поездов, оставляя стены нетронутыми. Вот такое оно – берлинское метро.


Comments are closed.