Filed Under (Метрополитены мира) by admin on Январь-19-2011

Киевский метрополитен. Куреневско - Красноармейская линияКуреневско — Красноармейская линия (ККЛ) – это единственная в Киеве линия, где нет недостатка ПС. В часы пик каждая станция пропускает за один час 40 пар поездов. Кроме того, ККЛ — самая короткая линия в Киеве. На ней 12 станций с общей длиной 13,2 км. ККЛ первоначально проектировалась как проходящая через центр города и связывающая Оболонь с Теремками. Но когда в 1984 году строители прокладывали тоннель на юг от Лыбедской, они столкнулись с подземными водами. Только с применением новых технологий в 2005 году стройку разморозили.

Станция «Лыбедская» (прежняя «дзержинская») — глубоко заложенная, не имеет наземного вестибюля. К станции ведут три эскалатора. Утром в подземном вестибюле, в переходах и на самой площади давка просто невыносимая. В наличии пять дверей, но только две открыто на вход. Из трёх эскалаторов только один работает на спуск и два на подъем.

Следующая станция – «Дворец «Украина», с одним выходом, одномаршевым трехленточным эскалатором, тоже без наземного вестибюля. Откровенно «красный» дизайн станции обусловлен ее первоначальным названием – «Красноармейкая».

Далее – «Республиканский стадион». Как и на двух предыдущих станциях здесь один выход, трехленточный эскалатор и совмещенный с подземным переходом вестибюль. За одну минуту поезд с этой станции приходит на «Площадь Льва Толстого». Здесь переход на станцию «Дворец Спорта». Выход один, совмещен с подземным переходом.

Следующая станция — «Майдан Незалежности» («Площадь Независимости»). Выход тоже совмещен с подземным переходом, есть также короткий и длинный переходы на станцию «Крещатик». Далее — «Контрактовая площадь». Станция с двумя выходами, на одном есть работающий на подъем эскалатор. Прежнее название — «Красная площадь».
Скачать фильм через торент на русском языке
Затем идет станция «Тараса Шевченко», мелкого заложения, стандартная «сороконожка». С одним выходом без наземного вестибюля. От этой станции идет самый длинный перегон ККЛ до станции «Петровка», за которой идет «Оболонь» — стандартная «сороконожка», имеет два выхода. Прежнее название – «Проспект Корнейчука». Следующая станция – «Минская» с двумя выходами, совмещенными с подземными переходами.

И последняя станция – «Героев Днепра» – «сороконожка» с двумя выходами, которые совмещены с подземными переходами. За станцией линия идет к электродепо «Оболонь».


Comments are closed.