Filed Under (Метрополитены мира) by admin on Июль-4-2016

Дубайский метрополитенДля большей части туристов дубайский метрополитен остается невостребованным общественным транспортом, поскольку они боятся заблудиться. Но на самом деле метро имеет свои особенности, которые можно расценить как бонус при посещении Дубая.

Особенности метро в Дубае

В первую очередь стоит отметить, что линии метро достаточно новые. К примеру, первая из них была запущена всего лишь 7 лет назад. На данный момент работает только две основные ветки: красная и зеленая. Большая их часть проходит над землей. Это отличная возможность насладится панорамой города с высоки 10-15 м. Иногда скорость поезда колеблется от 40-50 до 110 км/час. Вся без исключения территория станций убрана и оснащена кондиционерами. Также можно отметить удобные и безопасные переходы.

Билеты и карты

Оплата проезда осуществляется билетами и специальными картами. Билеты продаются только красного цвета, а вот карты можно купить как серебряного, голубого и золотого цветов. Покупной билет действует до 3-х месяцев, только по определенному маршруту и до 10-ти раз. Это лучший вариант в случае разовых поездок.

С картами дело обстоит по-другому. Она имеет более продолжительный срок действия (5 лет), ее можно пополнять и действует она не только на метро в Дубае, но и на городские автобусы и даже на водные трамвайчики. Это можно сравнить с единым проездным. Цвет карточки как бы определяет социальный статус ее владельца:

• Серебряная – обычные поездки;
• Золотая – поездки в «Золотом классе» (первый вагон);
• Голубая – карта для льготников, студентов и пенсионеров (актуальна только для жителей ОАЭ).

Направление метро

Каждая станция на линии имеет свой порядковый номер, но в этом случае номера могут дублироваться на зеленой и красной линиях. Поэтому выбирая направление — это нужно учитывать, чтобы не заехать не туда. Самая длинная ветка – красная. Чтобы ее проехать понадобиться час времени, и полчаса для того, чтобы прокатиться по зеленой. Поскольку поезда ходят по центру, а перроны расположены по обеим сторонам, нужно заранее сориентироваться в вестибюле каким эскалатором надо воспользоваться. Это в основном и путает туристов, так как на указателях отмечены только конечные станции для каждой линии. Чтобы ориентироваться, их нужно запомнить. Также следует отметить, что рельсы отгорожены от перрона стеклянной перегородкой.

Вагоны

Самый первый вагон относится к Золотому классу, соответственно, проезд на него увеличен в два раза. Он оснащен удобными кожаными сидениями, полы застелены коврами, а еще можно проследовать в кабину машиниста и наблюдать за дорогой оттуда. Кстати, в кабине машиниста не будет, так как все метро полностью автоматизировано. Золотой вагон, в случае отправки между конечными, с первого может стать последним. Второй вагон предназначен для женщин и детей. Само собой, это не жесткое правило, и женщины могут ездить и в других вагонах, но вот мужчинам в него вход строго запрещен.


Comments are closed.