Filed Under (Метрополитены мира) by admin on Апрель-7-2016

Метрополитен Алматы действительно безопасен для жизни граждан***
Из-за того, что в Интернете появились сообщения об опасности поездок в метрополитене Алматы. Интересно, а все ли, что пишут – истинная правда? Для того чтобы убедиться в этом, можно просто спуститься, выбрать один из маршрутов, например, от конечной станции «Москва» до локомотивного депо. Лучше всего проехать не в одиночку, а с кем-то из ревизоров, чтобы картинка стала более достоверной.

Работа по расписанию

Самый первый поезд отправляется в поездку в 05:30, а самый последний – 23:30 часов. И на том, и на другом везут технических сотрудников. Также он нужен для того, чтобы проверить, насколько безопасен путь. На всем пути следования за работоспособностью составов следит сам ревизор лично. Он отвечает за исправность рельсов, а также смотрит, чтобы не было посторонних предметов.

Метрополитен Алматы имеет повышенные меры безопасности. Власти делают все возможное для предупреждения преступлений на транспорте. На всех станциях установлены камеры наблюдения. «Слепые» зоны отсутствуют. За тем, чтобы все шло, как по маслу, следят специалисты из «Службы транспортной безопасности». Кроме них также несут службу полицейские из специального отдела полиции. Установлены рамки для пассажиров. Помимо них есть еще и детекторы, которые не дадут провести запрещенные к провозу предметы, вещества. Весь багаж подвергают просвечиванию с помощью рентгена. Как только поезд делает оборот, в вагонах делают обход. Работает один специалист с собакой-ищейкой. Конечно, на станциях дежурят дежурные, к которым можно обратиться с просьбой об особом обслуживании. Они также заняты слежкой за тем, чтобы никто не переступал за линию безопасности, которая обозначена на крае платформы.

Никто не может попасть в техническое помещение, кроме сотрудников. Вход сюда строго регламентирован. У каждой службы ограничен доступ сюда, существуют свои магнитные ключи к каждому из электрических замков. Для обслуживания 9 станций запущены шесть тяговых электростанций. Подача электричества бесперебойная. Для того чтобы добиться этого, обратились за помощью к двум независимым друг от друга линиям. Если вдруг будут недееспособными две системы питания, произойдет запуск аккумуляторных резервов.

Также присутствуют воздухозаборные киоски. Они функционируют из расчета на стихийные бедствия разного характера (наводнение, землетрясение, сель). Из-за их работы не будет нарушена никогда подача кислорода в метро. Есть переборки на входе, несущие функцию места эвакуации населения. До и после смены машинисты проходят проверку. Их проверяют на предмет содержания в крови алкоголя или наркотиков. Медицинский сотрудник следит за тем, чтобы у них все было в порядке с давлением и общим состоянием здоровья.

В заключение

Метро Алматы, как убеждает вся эта статья, действительно безопасно для пассажиров. За 6 лет не было ни одного крупного ЧП. Просто изредка поезд задерживался в пути на 20 минут, да к тому же по вине самого подрядчика.


Comments are closed.