Общие сведения
Гамбургский метрополитен – это система, которая имеет некоторые сходства с Берлинской. Так именуют систему рельсового общественного транспорта, которая проложена на эстакадах и в тоннелях. Этот вид транспорта считается наиважнейшим из всех видов общественного транспорта, а также признан II по размеру во всей Германии. Его открытие состоялось в феврале 1912 г. Общая длина 4-х линий – 104,7 км. В 2012 г. пользовались его услугами около 209 млн. человек. Особенность метро: участки проходят по поверхности и на эстакадах, а охват – северная часть города. При использовании задействована колея стандартного европейского размера, присутствует III рельс. По рельсу подают ток с напряжением в 750 Вольт.
Как развита сеть линий? Какой интервал движения между поездами?
Сеть линий проложена в центральном районе города, а потом они идут в северном направлении. Так как общая длина линий составляет около 105 км, то ее хватило для размещения/расположения 91 станции. U1 – самая длинная линия (ее протяженность – 55,8 км). U4 – самая короткая с протяженностью в 9,83 км.
Тщательно контролируют движение составов по путям. Поезда ходят с 5-10 минутным интервалом. Когда люди едут на работу или возвращаются с нее домой, то они и вовсе ходят чаще, через две с половиной минуты. Конечно, с наступлением вечера интервал между движением увеличивается до двадцати минут. Движение в ночь с ПТ на СБ и с СБ на ВС осуществляют через каждый двадцать минут.
Что можно рассказать о линиях?
Их названия следующие: U1, U2, U3, U4. Первая линия построена для обслуживания сразу 2-х разных веток сети. Каждая линия из первых трех имеет свой цвет: первая – синяя, вторая – красная, третья – желтая. Первые две линии были введены в эксплуатацию в 1966 г. Потом было введено еще одно обозначение – U3. Осенью 2012 г. открыли линию U4 (соединение Hafencity с Jungfernstieg).
Какие поезда эксплуатируют в Гамбургском метрополитене?
Речь идет о составах DT3 и DT4. Они представляют собой 3-вагонные составы, которые сцеплены по два. Колесные тележки располагаются под кабинами и между вагонами. Радиус кривых небольшой. В эксплуатации можно найти вагоны небольшого размера с 2-я парами дверей. Нет проходов между вагонами в составах DT3. Изредка на рельсах можно увидеть вагоны DT2, которые используются в качестве резервных. Сохраняются десять вагонов, которые были изготовлены в 1962-1966 гг. Их принято считать самыми старыми на территории Германии.