Filed Under (Метрополитены России) by admin on Февраль-25-2010

 

Нижегородский метрополитен

Разработка технического проекта Горьковского метрополитена началось в 1975 году, и уже через год была забита первая свая в районе возведения станции «Ленинская».

Первая ветка Горьковского метрополитена, протяженностью 7,8 км и шестью станциями, была введена в эксплуатацию 19 ноября 1985 года. Это событие праздновал весь город. Построенная трасса позволяла населению быстро и беспрепятственно перемещаться от Московского вокзала до крупнейших индустриальных районов: Канавинского, Автозаводского и Ленинского. В течение последующих трех лет достраивалась Автозаводская ветка, протянувшаяся до дворца культуры ГАЗ.

В 1993 году были пущены первые три станции еще одной ветки — Сормовской.

Сейчас в Нижнем Новгороде действуют две ветки, общей протяженностью 15 км, на которых действуют 13 станций. Обе ветки функционируют, как одна, т.е. поезда доезжают до Московского вокзала и, поменяв направление, продолжают следовать по Сормовской ветке, что приводит к «неправильному», левостороннему движению по этой ветке. При этом, пассажиры остаются на своих местах, для них не возникает необходимости пересаживаться с одного поезда на другой.

В часы «пик» интервал следования поездов составляет 5 минут. Вечером, когда пассажиропоток заметно снижается, поезда начинают ходить через 15-20 мин.


Comments are closed.