Filed Under (Инфраструктура метрополитенов) by admin on Май-20-2011

Вагоны типа 81-718 (719)Вагоны типа 81-718 (719) – это переходная модель между 81-717 (714) и «Яузой» (81-720). Они выпускались в 1991-98 гг. на Мытищинском заводе. Серия 81-718 – это головные вагоны, 81-719 – промежуточные. Внешнее различие между ними состоит в том, что на эти вагоны установлена такая же как на «Яузе» принудительная вентиляция, поэтому на крыше вагона отсутствуют привычные вентиляционные черпаки. В салоне установлены поручни другого вида и формы. Некоторые отличия состоят в раскраске и оформлении передней части.

Первый поезд, состоящий полностью из вагонов 81-718 (719) построили в 1991 году. В него входило шесть вагонов. После незначительной безостановочной «прогонки» поезд отправили для доработки обратно на завод.

Состав из семи вагонов типа 81-718 вышел в 1994 г. уже из цеха АО «Метровагонмаш». Неизвестно, был ли это предыдущий поезд, который доработали, или же совершенно новый состав. Некоторые источники свидетельствуют, что он был «приписан» в депо «Красная Пресня», откуда курсировал несколько раз по Кольцевой линии. Еще несколько вагонов было изготовлено в 1995, затем в 1998 году.

В общей сложности всего было выпущено 25 вагонов этой серии и все они сейчас эксплуатируются в депо «Московское» города Харькова. Всего там сейчас работает пять поездов, каждый состоит из пяти вагонов.


Comments are closed.