Filed Under (Инфраструктура метрополитенов) by admin on Май-5-2011

Вагоны М1, созданы на базе 81-717.1 (81-714.1)Радикальная модернизация чешского парка вагонов типа 81-717.1 (81-714.1) началась в 1998 году. Реконструкция вагонов производилась на пражском заводе ЧКД, после ее завершения они получили название М1. На них были установлены кабины с другим оформлением (внутренним и внешним) и с дополнительной дверью в правой части. Кроме того, модернизированные вагоны были оснащены тяговыми двигателями с большей мощностью и специальным оборудованием, позволяющим использовать рекуперативное торможение.

Внутри вагонов М1 сиденья разместились по автобусному принципу — не вдоль, а поперек. Вообще весь интерьер салона
при первом взгляде на него, напоминал автобус «Мерседес» в турецкой сборке, которые курсируют в Москве. Отделка салона, потолок и сиденья – практически один к одному. В целом, впечатление от «нового» вагона было не очень хорошее.

На том же заводе в 1999 году был выпущен совершенно новый состав, тоже с индексом М1, хотя внешне ничем не напоминающий вагоны 81-717. имеется информация о единственном таком поезде. Он был опытным и выставлялся на нескольких выставках в Чехии. Ни параметры, ни его дальнейшая судьба неизвестны. Но существует предположение, что опытный М1 и модернизированный вагон российского производства имеют общие агрегаты.


Comments are closed.