Все вагоны Пражского метро в настоящее время российского производства. Первая партия из 68 вагонов типа 81-717.1 (81-714.1) поступила в Прагу летом 1978 года. Группа специалистов провела окончательные испытания этих вагонов, и осталась очень довольна их качеством. Чехословацкие эксперты отметили в российских вагонах надежную работу и прекрасную отделку, а, главное, что эти вагоны стали более качественными, чем предыдущие вагоны типа Ечс.
В 1986 г. была начата эксплуатация трассы 1B Пражского метрополитена. 55 вагонов метро, которые были заказаны Мытищинскому заводу чехословацкими метростроителями, стала самой крупной из всех экспортных поставок производителя. Чешские вагоны считаются самыми красивыми. Сочетание серебристого кузова и темно-серой крыши с декоративной полосой и красными дверьми производит приятное впечатление, особенно, если рассматривать их в сравнении с московскими вагонами. Правда, на курсирующих в Праге головных вагонах, вместо эмблемы Мытищинского завода, прикреплен логотип местного метро.
С 1998 года началась радикальная модернизация парка вагонов серии 81-717.1 (81-714.1). Специалисты чешского завода меняют оборудование и модифицируют их в вагоны типа М1.