В 1950 году началось строительство «тяжелого» Будапештского метро и правительство приняло решение, чтобы в венгерском метрополитене ходил подвижной состав национального производства. Разработку и производство абсолютно иного типа подвижного состава начинать было не просто, тем более в разоренной войной Венгрии. На заводе Ganz в 1951 году началось создание опытного состава на основе мытищинских вагонов и для этого были приглашены советские специалисты. Летом 1953 года закончились работы над составом из вагонов Р1 и Р2. Для испытаний этого состава специально построили шестисотметровую линию между дорогой Üllői и улицей Péter Vajda. Вагоны имели бежевую раскраску сверху и темно-вишневую снизу.
Строительство Будапештского метро в 1954 году было прекращено, а вместе с этим были прекращены испытания венгерских поездов. Все вагоны установили во временный барак, где они стояли до 1970, а затем были порезаны. Хоть в 1963 году возобновилось строительство Будапештского метро, однако правительство приняло решение не разрабатывать собственный подвижный состав, а закупить советский.
В начале 1980-х завод Ganz все-таки создал поезд, но после длительных испытаний этот состав в 1995 решили не использовать.