Filed Under (Инфраструктура метрополитенов) by admin on Февраль-25-2010
Инфраструктура метрополитена

Тоннели — это основная составляющая метрополитена. Чтобы не происходило пересечения линий метро, тоннели прокладывают на различной глубине.

Метромост относится к надземной части линии метрополитена. Бывают мосты двухъярусные (например, на нижнем ярусе расположена линия метро, а на верхнем — автодорога).

Путь. 1 и 2 станционные пути являются главными, по ним осуществляется движение поездов на станциях. 3 и 4 станционные пути являются оборотными, они служат для оборота поездов на конечных станциях, а также используются для организации технического обслуживания подвижного состава в дневное время суток, и для его стоянки — ночью. В ночное время суток по одному из оборотных путей перемещаются мотовозы.

Инженерный корпус обеспечивает бесперебойную эксплуатацию метро, в нем сосредоточены: центр управления подвижного состава, автоматика, электротехнические и сантехнические установки. Инженерный корпус оснащен компьютерами, которые следят за временными интервалами движения поездов.

Электродепо служит для эксплуатации и ремонта поездов.

Гейт — это место стыковки железнодорожных и метрополитеновских путей. Через гейты в метро доставляются новые вагоны, рельсы и другие грузы, привезенные по железной дороге.


Comments are closed.