Filed Under (Метрополитены мира) by admin on Апрель-24-2015

Бостонское метроВ г. Бостон есть шесть линий метрополитена. Многие станции уже давно не перестраивали, т.е. Бостонское метро старое, отделка отсутствует в большинстве мест. Правда, специалисты провели ремонтные работы, но закрытие не проводили. Люди, пользующиеся услугами подземки, могут рассчитывать на то, что увидят только лишь провода, бетон и вентиляционные отверстия над головой. Каждый, кто впервые окажется в городе, и захочет воспользоваться услугами подземки, сможет получить магнитную карточку Charlie Card, а впоследствии будет платить за проезд по два доллара. Глубина метрополитена мелкая в большинстве случае, а вот входы и коридоры внутри тесные. Многие тоннели рассчитаны на 2 пути.

Что можно рассказать о зеленой линии?

Она представляет собой подземный трамвай без платформ, с естественным верхним приемником тока (такой же приемник присутствует на электричках). Радиус поворота маленький, такой же, как у трамвая. Можно уйти в тоннель, прогуляться по нему. Так поступают бездомные. Многие туристы даже видят лежанки в тупике. Вот и получает, что зеленая линия не метро вовсе, а электричка под землей.

Есть ли приличные линии?

Специалисты говорят, что все оставшиеся линии приличнее. Они располагают контактным рельсом, как в столице РФ. Он располагается не под платформой, а у противоположной стены. Можно увидеть плакаты, на которых значится фраза: «Danger: third rail». Радиусы кривых по-прежнему маленькие. Поезд не едет, а ползет, оставляя позади себя страшный скрежет. В одном месте можно увидеть кривую прямо перед станцией. Есть депо с заездом, который имеет очень крутой поворот. Участок земли с размером 500х500 метров предназначен для разворота поездов.

По красной и желтой линии курсируют шесть вагонов, а вот по синей – 3-4. Кол-во дверей – по три в каждом вагоне, 8 боковых мест между ними. Форма у вагона 6-угольная, а не как у 4-угольной трубы. Иными словами, вагон широкий в середине, а узкий у пола и потолка. Чтобы поставить в него двери, пришлось переломить их пополам и сделать выпуклыми наружу. На стенах в вагонах полно рекламы колледжей, университетов. На одной из станций красной линии тоннели идут в двух разных направлениях, и располагаются друг над другом.

Поезда ходят через каждые 3-5 минут. Между станциями небольшое расстояние, а вот к окраинам оно увеличивается. Не так много народу на всех линиях, кроме зеленой, где вагоны вечно полные.


Comments are closed.