Архив ‘Метрополитены мира’ Рубрик
О приёме на работу
Стаж многих машинистов метро значительный. Многие начинали работать с юных лет. Кого-то привлекла высокая зарплата, кого-то – удобный график работы и вполне адекватные условия труда. Перед тем, как приступить к работе, мужчина должен пройти специализированные курсы. После того, как экзамены сданы, следующим этапом идет прохождение медкомиссии. Здесь проверяют все: давление, слух, зрение, склонность к алкоголизму. В милиции проверяют на отсутствие судимостей.
Если говорить о самих курсах, то достаточно десяти процентов знаний, которые дают, для управления поездом. Под конец учебы «курсанты» могут легко собрать и разобрать весь поезд метро. Все детали и все узлы, откуда что берется и куда вставляется… Курсы ведутся путем начитывания материала, как в вузе. Читать больше »
Комментарии к записи Машинист электропоезда метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Фотографирование и видеосъемка
После того, как в Нью-Йорке одиннадцатого сентября произошли теракты, руководство метрополитена крайне обеспокоилось и обратило свое внимание на видеосъемку и фотографирование внутри системы. В июне 2004-го года из и вовсе было принято запретить. Однако общественность достаточно сильно возмутилась, и обсуждения прекратились. Как-будто в ноябре 2004-го года данное правило попытались исключить. Но работники метрополитена все равно запрещали фотографирование и видеосъемку.
В апреле 2009-го нью-йоркская полиция ввела в эксплуатацию директиву, в которой говорилось, что съемка вполне законна, если не вызывает подозрений.
Выяснились некоторые нюансы, что снимать можно объекты или транспортные средства, но запрещено фотографировать, например, вспомогательное оборудование. Читать больше »
Комментарии к записи Интересные факты о метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Конфигурации станций
Под землей расположены 277 станций, 38 на уровне земли и 153 станции – на эстакадах. На глубине около пятидесяти пяти метров располагается станция 191-я улица, она является самой глубокой. Самая высокая станция в мире (а не только в Нью-Йорке) находится на высоте 26,7 метров и называется Девятая улица – Смит-стрит.
Особенностью многих станций является мезонин. Это такой уровень, который располагается над платформами. А если станция является эстакадной – то под ней. Служит мезонин для соединения платформ между собой, а также с разными сторонами улицы. Читать больше »
Комментарии к записи О нью-йоркском метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Как же быть?
Все чаще и чаще в Московском (да и не только) метро возникают ситуации или происшествия, которые зачастую бывают связаны с несчастными случаями и взрывами. Следует помнить, что метро является зоной повышенного внимания. Здесь необходимо соблюдать осторожность и правила безопасности. Если же возникает чрезвычайная ситуация, например, взрыв или пожар, то следует соблюдать определенные меры.
Правила безопасного поведения в метро
Все чаще и чаще в последнее время возникают ситуации или происшествия, которые влекут за собой несчастные случаи в метро. Еще раз напоминаем о том, что метро – это то место, где расслабляться не следует. Собираем всю волю в кулак, обостряем все органы внимания и спускаемся в подземку. Читать больше »
Комментарии к записи Правила безопасности в метрополитене отключены
|
Читать дальше
|
|
Как оказалось, в китайском метро есть демоны. Метро в Китае расположено в девятнадцати городах. И в каждом из них есть свои демоны.
«Дверные» демоны
Относится к самому многочисленному виду. В метро они особенно активны. Особенно это проявляется во время часа пик. Но и в другое время их предостаточно. Дверные демоны ни в коем случае не проходят в середину вагона, даже если там будет место или можно будет даже присесть. Нет, эти коварные создания останутся стоять возле дверей, и будут мешать посадке пассажиров в вагоны. Читать больше »
|
Важное событие
Октябрь 2014 года ознаменовался важной новостью для защитников животных, которая пришла из столицы Каталонии. С 1 октября этого года вход пассажиров с собаками в метро Барселоны был официально разрешен. До этого момента услугами подземки могли воспользоваться разве что маленькие собачки и кошки. Да и то, содержать их нужно было обязательно в специальных сумках или переносках. Теперь же размер животного перестал иметь значение. Однако существуют специальные условия: наличие поводка, намордника и электронного чипа. Есть также и ограничения. Во-первых, это время. Чтобы давка в метро не мешала передвижению четвероногих питомцев, в часы «пик» их в метро не впустят. Ведь постоянно спешащие люби не обратят внимание на животное, могут наступить на него или толкнуть. В свою очередь питомец может испугаться и даже укусить незатейливого пассажира. Во-вторых, количество. На одного пассажира должен приходиться только лишь один домашний питомец. В-третьих, место. Животные в метро не должны отходить от своих хозяев на расстояние более пятидесяти сантиметров, а также им запрещено занимать сидячие места. Читать больше »
|
Самым интересным, но в тоже время таинственным и опасным, увлечением в мире является диггерство. Для многих людей это – образ жизни, для кого-то – увлечение, кто-то таким образом получает острые ощущения и повышает содержание адреналина в крови.
Так или иначе день ото дня проезжая по тоннелям и во время кратковременных остановок в перегонах наблюдая за миром вокруг, человек начинает интересоваться: а как же здесь все устроено? Накопившиеся вопросы и приводят любопытных в диггеры.
Московский метрополитен также не является исключением, он также интересен людям с необычными увлечениями. Читать больше »
|
Дивизионы А и В
Существует несколько линий, которые связывают сети BMT иIND. Они вместе и формируют «дивизион В». А вот сеть IRT называется «дивизион А». Они отличаются тем, что имеют различную ширину вагонов, при этом ширина колеи остается прежней. Сети между собой нигде не пересекаются, только в нескольких местах в депо.
Подвижной состав
Метрополитен Нью-Йорка славится тем, что имеет в своем парке больше всего вагонов. В связи с тем, что составы обоих дивизионов имеют одинаковую ширину колеи, по которой передвигаются, их легко можно перемещать в пределах депо. Однако к одним и тем же платформам они подойти не могут, так как отличаются шириной вагонов. Читать больше »
Комментарии к записи Все об американском метро отключены
|
Читать дальше
|
|
Метрополитен США
Метрополитен столицы США – является самым крупным в мире по количеству станций, и седьмым – по пассажиропотоку. Появление данного сооружения датируют 1868 годом, тогда в Нью-Йорке была открыта первая надземная городская ж/д линия (на металлических эстакадах). Тяга была канатной. В 1871 году она была заменена на паровую, а уж в 1890 году – на электрическую.
Количество станций – 469. Это самое большое в мире метро. Компания, которая обслуживает транспорт Нью-Йорка – МТА. Здесь есть еще один метрополитен между Манхеттеном и Джерси-Сити и Хобокеном.
Конечно, систему традиционно называют «подземка», однако примерно сорок процентов путей являются вполне наземными. Пресечения являются разноуровневыми. Читать больше »
Комментарии к записи Нью-йоркский метрополитен отключены
|
Читать дальше
|
|
Каждый раз, как мы всматриваемся в темный тоннель метро, становится немного жутковато. Об этом прекрасно знают создатели фильмов. Метрополитен является одновременно восхитительным и пугающим сооружением. Здесь соединились урбанизм и необъятность, повседневность и непознанность. А значит, получается, что для действий фильмов ужасов и триллеров метро является идеальным местом. Но пугаться не стоит. Это всего лишь кино. Поэтому устраивайтесь поудобнее и смотрите.
«Мебиус»
Действие разворачивается в метро. В тоннеле по непонятной причине пропадает целый состав, в котором к тому же были пассажиры. Естественно, это обеспокоило руководство, и оно вызывает для расследования тополога. Читать больше »
Комментарии к записи Фильмы ужасов про метро отключены
|
Читать дальше
|
|
|
|