Filed Under (Инфраструктура метрополитенов) by admin on Август-30-2010

Во время проектирования большинства подземных метрополитенов, а в России такое внимание уделяется абсолютно всем, требуется учесть необходимость обеспечения этих туннелей как убежищ во время возможных непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Для этих целей зачастую инженерами предусматривается оборудование станций и перегонов специальными автономными аварийными фильтрами и дополнительной системой вентиляции, освещением и водоснабжением, а также системой герметизации, запасными выходами и вентиляционными шахтами.

Иногда их делают автоматическими, потому как они могут сработать под силой действия взрывной волны. По существующим нормам РСФСР, туннель метро должен обезопасить и обеспечить надежное укрытие населению в течение 2х суток, исходя из предположения, что за это время уровень возможной радиации упадет до необходимой отметки и можно будет начать эвакуировать пострадавших в более безопасные, отдаленные от зоны поражения, зоны.

Новые станции метрополитена строятся с использованием современных металлоконструкций для максимальной защиты от возможных ЧП. На данный момент в Казанском метро установлены 4 из 6 систем обеспечения гражданской обороны.


Comments are closed.